Предметные декады

Эта страница была посещена счетчик посещений раз

 

Яндекс.Погода

Проголосуй за наш сайт

 

Предметные декады

 

В период с 17 по 29 апреля 2017 г. в школе проходила декада естественных наук. На  торжественном открытие в актовом зале школы выступили учащиеся 10 «Б» классов, с информацией о важности экологических знаний и мероприятий. Учащиеся 10 «А» класса представили литературно-музыкальную композицию, посвящённую году экологии. Все учащиеся приняли активное участие в различных мероприятиях:

5 классы - конкурс рисунков «Чистоту родному городу!» (организатор Суетина Н.В.);

экологическая викторина (Агеенко И.Г.); конкурс поделок «Грибная полянка» (Пястолова Т.Б.)

6-7 классы – брошюра «Растения и животные, занесённые в Красную книгу Челябинской области (Пястолова Т.Б., Юдина Е.А.);  городской конкурс поделок: «Отходам  - вторая жизнь» (Агеенко И.Г., Дайлис Г.А.);  6 «Д» и 7 «Д» классы приняли участие в изготовлении скворечников; открытый урок в 7 «В» классе «Экологические группы млекопитающих» (Юдина Е.А.)

8 классы – конкурс плакатов «Твоё здоровье в твоих руках!» (Пястолова Т.Б.);

10 классы – конкурс плакатов «Глобальные экологические проблемы человечества (Дайлис Г.А.); выпустили календарь экологических дат (Седельникова Н.С.)

Учащиеся 9 «А» класса занимались декоративным оформлением клумб. (Агеенко И.Г.)

11 класс – конкурс видеороликов на экологическую тему (Агеенко И.Г.)

Седельникова Н.С. с 7 «А» классом организовали и провели классные часы, посвящённые году  экологии.

Весь коллектив  школы принял активное  участие в субботнике.

Единый классный час "2015 год - год литературы "

 

 

Декада математики 2014 год

В нашей школе стало традицией ежегодно проводить декаду математики. Тема меняется каждый год. В ожидании Нового года захотелось ускорить приближение праздника и поэтому решено было провести  ее под девизом: «Господство симметрии». В оформлении стенда приняли участие многие классы, поэтому стенд получился праздничный и интересный. Снежинки, елочки, бабочки, усадьба Демидова,  удивительный «Тетрактис» - все симметрично!

Не оставили  без внимания любимую  игру  в КВН, которую провела Беспалова М.В. среди пятиклассников. Мероприятие началось с гимна школы, что вдохновило команды на игру. Интересными были названия команд « Вектор», «Корни» и « Восход».Победителями стала команда 5а класса.

Хочется сказать несколько слов об игре для учащихся 6-х классов. Радостно отметить, что в игре приняли участие команды 6б.6в,6г и 6д классов. Ребята получили маршрутные листы, на которых были указаны станции. На каждой станции их ждали разнообразные задания. На станции «Мозаика» –сделать аппликацию из геометрических фигур. На станции "Эрудит" – разгадать кроссворд.. Ребята из слова ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД составляли слова. Решать примеры пришлось во время езды на роликах.  На "Поэтической" станции пришлось сочинять стихи на заданные рифмы.

Вот некоторые.

6 г

У дракона было число.

На число он купил весло.

На остаток купил он устройство

У устройства было свойство.

По закону свойства.

Устройство лежало в коробке.

Потом мы купили куб

В подарок был новый дуб.

Со скидкой купили линейку.

Она обошлась нам в копейку.

Остальным недостатком была скобка

Она явилась неизвестным частным.

 

Я купил коробку

И мне подарили скобку

Вдали стоит дуб

А на ней стоит куб.

Семья в недостатке

В кошельке остатки

У меня есть весло

Оно похоже на число.

В голове недостаток

В деление остаток.

У меня линейка, а ней копейка.

Остаток слов и недостаток знаний.

Сложили два свойства

Получили устройство.

 

У мальчишки недостаток - у него одна копейка

А у девочки остаток - у нее одна линейка.

Мне подарили красивую коробку, а в ней большие скобки.

Частное бывает только число

А опасное бывает весло.

Из дуба вырезали куб, а он оказался мягкий как верблюд.

Из безопасного свойства, сделали устройство.

 

Купила коробку, закрепила скобкой

У примера есть остаток, у человека недостаток

У каждого устройства есть свое свойство.

Купила линейку за 1 копейку.

 Я нашел волшебный, куб из него вырос дуб.

2 числа - это частное, а для рыб весло опасное.

Частное свойство - опасное устройство.

Первое место с отрывом в один балл занял 6г класс.

 По окончании игры все команды получили дипломы.

Е. Ф. БАРАНОВА, руководитель МО математики.

 

Декада иностранного языка (15-25 декабря 2014 года)

 

С 15 по 25 декабря 2014 года в МОУ СОШ №2 прошла декада иностранных языков. Проведение декады - составная часть учебно-воспитательного процесса.  В ней приняли участие учащиеся 5-11 классов. План мероприятий был настолько широк, что каждый сумел  найти себе дело по душе. И так как декада проходила накануне Рождества в странах Европы, мы много говорили о Рождестве. Учащимся представилась возможность познакомиться с обычаями и традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, развить творческие способности, самостоятельность, эстетический вкус и применить свои знания на практике.

Нужно отметить профессионализм учителей, творческий подход к организации уроков и мероприятий, использование ИКТ, музыкального сопровождения и материалов сети Интернет. Были проведены увлекательные уроки-путешествия, уроки-викторины, конкурсы рисунков, конкурсы художественного перевода, презентаций, стихов о зиме и т.д. Учителя поставили перед собой задачу спланировать мероприятия так, чтобы они были интересны для ребят, но не превратились в забаву.

 

Фирсова Е.О.

5 классы – открытка-поздравление с Новым Годом;

6 классы – пишем письмо Деду Морозу;

7 классы – составление и решение кроссвордов, связанных с Новым  Годом и Рождеством;

8 классы – выпуск газет по теме «Рождество и Новый год в Англии и России»;

9 классы – конкурс «Лучший поэт-переводчик» (художественный перевод стихотворения)

Дятлова Л.С.

6 классы – новогодние стихи, загадки и поговорки. Написание письма Деду Морозу;

8 классы – выпуск новогодних газет, открыток;

8 и 10 классы – страноведение «Празднование Нового Года и Рождества в немецкоязычных странах» (работа с текстами презентации)

10 класс«Рождественский вояж по выставочным залам Кёльнского музея духов Фарина»

 

Дударева Т.Р.

5 классы – урок-путешествие по теме«Рождество в Германии: традиции, обычаи, рождественские  атрибуты»;

Конкурс «Новогодняя открытка другу» (с поздравлением на немецком языке):

7 классы – урок по теме «Рождество в Германии»

Страноведческая викторина «Рождественский переполох»

9 классы – выпуск новогодней газеты;

11 классы – «Страноведческий калейдоскоп: Германия накануне Рождества»

25 декабря – подведение итогов декады, оформление выставки лучших работ

Желаем учащимся школы дальнейших успехов в изучении иностранных языков!

Декада иностранного языка (16-26 декабря 2013 года)

 

Закончилась декада иностранного языка в нашей школе. Стало доброй традицией проводить ее накануне католического Рождества. Декада не только углубляет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников,  развитию их  творческих способностей, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Пятиклассники приняли участие в конкурсе «Рождественская открытка». Они рисовали и учились подписывать открытки на иностранном  языке. Среди учащихся 5 классов (немецкий язык) был проведен конкурс стихотворений о зиме и Рождестве «Рождественское чудо». Шестиклассники описывали и оформляли «Рецепт новогоднего английского блюда» и учились писать на немецком языке письмо Деду Морозу.

Учащиеся 7-9 классов выпустили газеты по страноведению. Они  получились яркими, содержательными и рассказали о рождественских традициях празднования Рождества в англо - и немецкоговорящих странах.

На уроках и внеклассных мероприятиях школьники знакомились с символами Рождества, с рождественскими нравами и обычаями, с рождественскими песнями, готовили презентации.

Старшеклассники приняли участие в конкурсе литературного перевода («Рождественская история» Ч. Диккенса  и «Путешествие в Гарц» Г.Гейне).

В план проведения декады были включены мероприятия, связанные с XXII зимними Олимпийскими играми, которые пройдут в феврале 2014 года в российском городе Сочи. Это составление кроссвордов, презентаций, посвященных олимпийским играм и проведение уроков в 8, 10 и 11 классах (немецкий язык) по темам «Талисманы олимпийских игр» (8 классы), «Олимпийские игры 2014 года в Сочи» (10 класс) и «Из истории олимпийских игр. Олимпиада в Берлине (1936 год)» (11 класс).

26 декабря были подведены итоги декады. План декады был выполнен полностью, оформлен информационный стенд лучших работ учащихся. Мы благодарим ребят за активное участие в декаде иностранных языков. Надеемся, что им было интересно, а все полученные знания пригодятся им в дальнейшей учебе. Спасибо учителям Дятловой Л.С., Фоминых Е.Н. и Фирсовой Е.О.  за ответственное отношение к проведению декады. Все мероприятия проводились на высоком уровне с использованием современных образовательных технологий.

Руководитель ШМО Дударева Т.Р.

 

 

Урок в 6 классе по теме «Einen Brief an den Weihnachtsmann schreiben» Дударева Татьяна Рафаиловна 

 

 

Декада математики 2013 года

В рамках декады математики в нашей школе была проведена большая и интересная работа. Отдельно хочется рассказать о том, как впервые учителя математики пригласили учеников в математическую гостиную. Интересный сценарий позволил несколько расширить рамки математики. Любопытные факты из жизни знаменитых учёных помогли понять их открытия, сведения об их необычных увлечениях – увидеть в этих учёных людей, живших когда-то, любящих и любимых кем-то, волнующихся…

Вспомнили известные слова Софьи Ковалевской: "…Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе». Действительно, не общее ли первоначало у теоремы и стиха: вдохновение и интуиция? Не едино ли предназначение: поиск истины, ответов на бесконечное "почему"? Древние математики были, по существу, философами-мыслителями, а современные поэты знакомы с великими теориями и математиков, и физиков. Законы мира и бытия интересны людям любого времени, независимо от их природной склонности. Что интересует поэтов в точных науках?

Об этом можно было узнать, слушая стихи в исполнении учеников 7-х, 8-х и 9-х классов.

Ребята  узнали не только великих математиков, но и «будущих», тех, кто лучший в этой науке, кто стремиться к свершениям и высотам. Фото лучших математиков школы  были удостоены места с « великими».

Е. Ф. БАРАНОВА, руководитель МО математики.

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения